Пока время идет и люди меняются, меняется мир вокруг и не успеваешь следить за событиями. Вчера сильно болела рана, а сегодня ты уже о ней не помнишь, потому что начала кровоточить новая. А когда много ран – это уже болезнь. Допустим одиночество.


Оно в своем роде хорошо, это одиночество. Никто не обосрет твои идеи и мысли, рассуждения. Так же никто не поддержит твои идеи, мысли, рассуждения.


Хорошо то, что безразлично. Почему говорят, что лучше не держать все в себе, а высказываться близким, советоваться с кем-то, чтобы легче стало? Кому-нибудь хоть раз легче ставало? По-настоящему легче, насовсем. А проблемы? Проблемы хоть раз решались? НИКОГДА.


Для того и нужно одиночество, чтобы самому лечиться. Быть может, и нет такого буквального смысла ОДИНОЧЕСТВО. Быть может это такое же чувство, как и радость, грусть, страдания. Оно мимолетное. Пришло, а потом с появлением нового момента в твоей жизни оно уже проходит. И снова появляется. И снова проходит. Но все равно, все люди в мире одиноки. Вопрос в том, что толкает людей кричать об одиночестве? Или делать безумные вещи. А потом их оправдывает одно – они были одиноки.


От одиночества можно сойти с ума. Точнее от избытка одиночества. Тогда человек совсем меняется. Когда ты безумный, тебе больше не нужно нести ни за что ответственность. Мы всю жизнь несем за что-то или за кого-то ответственность. Выходит, мы уже не свободны. Даже слово «свобода» в этом мире не читается буквально. Ничто нематериальное не имеет буквального смысла. Ни рай, ни ад, ни любовь, ни страдания. Ничто не буквально. Когда челочек безумный, ему не нужно ни о чем беспокоиться. Об этом могут побеспокоиться другие. Это плюс. Когда человек безумный, он живет своим миром. Это тоже плюс. Как бы мне хотелось пожить в ЭТОМ мире СВОИМ. Как бы мне хотелось быть безумной.


Или быть птицей, летать высоко и срать на мир сверху.